Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

Реестр получателей государственной поддержки

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки администрации Уватского муниципального района (далее – Администрация).


В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 г. № 262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» Администрацией размещен на сайте:


1) Контактная информация сотрудников Администрации, ответственных за доступ пользователей к сведениям реестра:

Давшевская Елена Викторовна – начальник управления экономики и стратегического развития администрации, тел.: 8 (34561) 28-038, e-mail:  econom_uvat@obl72.ru

Новикова Анастасия Александровна - главный специалист управления экономики и стратегического развития администрации, тел.: 8 (34561) 28-038, e-mail:  econom_uvat@obl72.ru


2) Форма обратной связи для пользователей официального сайта, позволяющего направлять в организацию обращение, связанное с содержанием и ведением реестра, а также порядок заполнения указанной формы.

Форма обращения, связанная с содержанием и ведением реестра, должна содержать:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • телефон;
  • адрес (почтовый или электронный);
  • текст обращения.
Обращения после заполнения данных, указанных в предыдущем абзаце, направляются в администрацию:
  • по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в администрацию Уватского муниципального района по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д.19;
  • по электронной почте Администрации: Kanc_uvat@72to.ru


3) Порядок предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

В случае изменения сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей государственной поддержки Администрации получатель поддержки вправе, в целях актуализации указанных сведений, направить в Админитсрацию, соответствующую информацию о таком изменении.

Информация об изменении сведений, содержащихся в реестре должна быть направлена получателем поддержки письмом на бумажном носителе, подписанным индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица либо иным уполномоченным лицом, в том числе действующим на основании доверенности.

В письме должны быть указаны номер реестровой записи, а также сведения о получателе поддержки, которые изменились.

К письму необходимо приложить копии документов, подтверждающих факт соответствующих сведений о получателе поддержки.

В случае обнаружения ошибки или неточности в записях реестра о получателе поддержки, такой получатель поддержки вправе предоставить в Админитсрацию соответствующую информацию об ошибке и (или) неточности в порядке, указанном в данном пункте.

Информация об изменении сведений, содержащихся в реестре, направляется в Админитсрацию по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Администрацию по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д.19, каб 309.

Формирование справки о наличии или отсутствии в реестре сведений о получателе поддержки
Наименование организации в отношении которой запрашиваются сведения
ИНН организации в отношении которой запрашиваются сведения
Ф.И.О.
Телефон
E-mail
Все поля обязательные

Экономика