Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
Реестр получателей государственной поддержки
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки администрации Уватского муниципального района (далее – Администрация).
1) Контактная информация сотрудников Администрации, ответственных за доступ пользователей к сведениям реестра:
Давшевская Елена Викторовна – начальник управления экономики и стратегического развития администрации, тел.: 8 (34561) 28-038, e-mail: econom_uvat@obl72.ru
Новикова Анастасия Александровна - главный специалист управления экономики и стратегического развития администрации, тел.: 8 (34561) 28-038, e-mail: econom_uvat@obl72.ru
2) Форма обратной связи для пользователей официального сайта, позволяющего направлять в организацию обращение, связанное с содержанием и ведением реестра, а также порядок заполнения указанной формы.
Форма обращения, связанная с содержанием и ведением реестра, должна содержать:- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- телефон;
- адрес (почтовый или электронный);
- текст обращения.
- по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в администрацию Уватского муниципального района по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д.19;
- по электронной почте Администрации: Kanc_uvat@72to.ru
3) Порядок предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.
В случае изменения сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей государственной поддержки Администрации получатель поддержки вправе, в целях актуализации указанных сведений, направить в Админитсрацию, соответствующую информацию о таком изменении.
Информация об изменении сведений, содержащихся в реестре должна быть направлена получателем поддержки письмом на бумажном носителе, подписанным индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица либо иным уполномоченным лицом, в том числе действующим на основании доверенности.
В письме должны быть указаны номер реестровой записи, а также сведения о получателе поддержки, которые изменились.
К письму необходимо приложить копии документов, подтверждающих факт соответствующих сведений о получателе поддержки.
В случае обнаружения ошибки или неточности в записях реестра о получателе поддержки, такой получатель поддержки вправе предоставить в Админитсрацию соответствующую информацию об ошибке и (или) неточности в порядке, указанном в данном пункте.
Информация об изменении сведений, содержащихся в реестре, направляется в Админитсрацию по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением в Администрацию по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д.19, каб 309.